«Памяти Живая Нить». Оформление А.Дранников. При оформлении используются изображения из открытых источников.
Включить/выключить навигацию
  • ГЛАВНАЯ
  • О ПРОЕКТЕ
  • ФОТОГАЛЕРЕЯ
  • ВИДЕОГАЛЕРЕЯ
  • КНИГИ ПРОЕКТА
  • КОНТАКТЫ
МОСКВА

ГИМН  РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ

Flag Gerb Russia

ГИМН СОЮЗА СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
Gimn USSR GIF

  • ИСТОРИЯ ВОВ
  • ПОЛКОВОДЦЫ ВОВ
  • ОРУЖИЕ ВОВ
  • ОРДЕНА И МЕДАЛИ ВОВ
    • ОРДЕНА
    • МЕДАЛИ
  • КАРТЫ
  • ПЛАКАТЫ ВОВ
  • СТИХИ ДЕТЕЙ О ВОЙНЕ
  • ПЕСНИ О ВОЙНЕ
  • ДЕТИ РИСУЮТ ВОЙНУ
  • ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ
  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ


IVS 1

ZastavkaModul

BanerSait VS RF GIF

SadPamyatyGIF

BezSrokaDavnostiGIF

NurnbergStart

ArhivyPomnyatGIF

ProektMariupol720GIF

NikDesantGIF


Logo1
 

Baner PGN

ReadBooksPGN GIF

Top.Mail.Ru

Top.Mail.Ru

© 2009-2025 by GPIUTMD

АНТ-25 – цельнометаллический свободнонесущий однодвигательный низкоплан с большим удлинением крыла. Проект самолёта был закончен в июле 1932 года. Разработан в ЦАГИ бригадой П. О. Сухого под руководством А. Н. Туполева

АНТ-29 – пушечный опытный двухместный истребитель. В 1932 году были начаты проектные работы и постройка, ответственность за создание самолёта была возложена на архангельское отделение КБ Туполева. Проектную бригаду возглавлял П. О. Сухой

Инновационный И-14 (АНТ-31) с убирающимся шасси, 1933 г.

П-42 – советский/российский экспериментальный реактивный самолёт, созданный на основе истребителя Су-27 путём облегчения конструкции и демонтажа большей части бортового оборудования, 1986 г.

Су-1 (И-135) – советский экспериментальный истребитель повышенной высотности времён Великой Отечественной войны. Всего было построено 2 экземпляра самолётов: первый опытный самолёт И-135 (с декабря 1940 года – Су-1) был построен на Харьковском заводе 25 мая 1940 года, второй, получивший обозначение Су-3 – в 1941 году

Су-2 –другое название «Ближний бомбардировщик первый» – советский лёгкий бомбардировщик времён Второй мировой войны Конструкторского бюро советского авиаконструктора Павла Сухого. Отличался передовой технологией изготовления и хорошим обзором из кабины. Последняя черта позволила успешно использовать эту машину в качестве артиллерийского корректировщика во второй половине Великой Отечественной войны, 1937 г.

Су-6 – советский опытный бронированный штурмовик с поршневым двигателем воздушного охлаждения времён Второй мировой войны конструкции Опытного конструкторского бюро советского авиаконструктора Павла Сухого

Су-7 – советский истребитель, разработанный в 1950-х годах ОКБ им. Сухого

Одноместный двухмоторный истребитель-бомбардировщик Су-9 образца 1946 года

Су-9 «Сухой девятый» – советский реактивный однодвигательный всепогодный истребитель-перехватчик. Один из первых советских самолётов с треугольным крылом

Су-15 – советский истребитель-перехватчик, разработанный в начале 1960-х годов. Долгое время составлял основу ПВО СССР

Су-17 – советский истребитель-бомбардировщик, разработанный в первой половине 1960-х годов. Первый советский самолёт с крылом изменяемой стреловидности. Состоял на вооружении ВВС СССР и России

Су-24 – советский/российский тактический фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности, предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеоусловиях

Су-25 – советский/российский штурмовик, бронированный дозвуковой военный самолёт. Предназначен для поддержки сухопутных войск при прямой видимости цели, а также уничтожения объектов с заданными координатами. Во время испытаний в Демократической республике Афганистан в ВВС СССР получил прозвище «Грач». Впервые поднялся в воздух 22 февраля 1975 года

Су-26 – одноместный спортивно-пилотажный самолёт разработки ОКБ Сухого

Су-27– советский/российский многоцелевой всепогодный истребитель четвёртого поколения, разработанный в ОКБ Сухого и предназначенный для завоевания превосходства в воздухе

Су-27М ¬– экспериментальный реактивный самолёт, модернизация советского/российского истребителя Су-27. Разработан в ОКБ Сухого. Имеет переднее горизонтальное оперение. Основное боевое применение – многоцелевой истребитель большого радиуса действия

Су-28 – учебно-тренировочный самолёт на базе штурмовика Су-25. Проект был разработан в 1981 году для замены учебно-тренировочных чехословацких L-39 «Albatros». Данный образец получил обозначение Т-8УТМ (Су-28М)

Су-29 – двухместный спортивно-пилотажный самолёт

Су-30 – советский/российский двухместный многоцелевой истребитель поколения 4+ для завоевания господства в воздухе, предназначенный для уничтожения воздушных целей днём и ночью, в простых и сложных метеорологических условиях, а также на фоне земли при применении активных и пассивных помех, контроля воздушного пространства, блокирования аэродромов противника и действий по наземным и морским объектам

Су-31 – спортивно-пилотажный самолёт

Су-33– советский/российский палубный истребитель четвёртого поколения, разработанный для ВМФ России в ОКБ Сухого под руководством Михаила Симонова

Су-34 – российский многофункциональный истребитель-бомбардировщик поколения 4++

Су-35 – российский многоцелевой сверхманёвренный истребитель поколения 4++, с двигателями управляемого вектора тяги. Разработан в ОКБ Сухого. Серийный истребитель для ВКС России носит название Су-35С

Су-37 – экспериментальный сверхманевренный истребитель четвёртого поколения с передним горизонтальным оперением и двигателями с управляемого вектора тяги

Су-38Л – российский лёгкий сельскохозяйственный самолёт, предназначенный для распыления жидких и сыпучих химикатов при авиационных агрохимических работах. Первый самолёт такого типа, спроектированный и построенный в ОКБ Сухого в рамках проекта «Гражданские самолёты Сухого»

Су-39 – модификация штурмовика Су-25. Самолёт разработан в конце 80-х годов ОКБ Сухого, предназначен для применения в любое время суток

Су-47 «Беркут» – проект российского перспективного палубного истребителя, разработанный в ОКБ им. Сухого. Истребитель имеет крыло обратной стреловидности, в конструкции широко использовались композитные материалы

Су-57 (заводской индекс Т-50) — перспективный российский многофункциональный истребитель пятого поколения, разрабатываемый ОКБ имени П. О. Сухого в рамках проекта «ПАК ФА»

Су-80 (С-80) – самолёт для местных и региональных авиалиний разработки ОКБ Сухого. Разрабатывался в пассажирском (Су-80П) и грузо-пассажирском (Су-80ГП) варианте

Т-4 (изделие 100, или «сотка» — главный конструктор Наум Семенович Черняков) – ударно-разведывательный бомбардировщик-ракетоносец ОКБ Сухого, на момент создания и на протяжении долгого времени не имевший аналогов в мире. Т-4 предназначался для уничтожения авианосных ударных групп противника и ведения стратегической разведки

Sukhoi Superjet 100 – российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, предназначенный для перевозки 98 пассажиров на дальность до 3000 или 4600 км

КР-860 «Крылья России» – проект двухпалубного широкофюзеляжного самолёта ОКБ Сухого. Разрабатывался в пассажирском и грузопассажирском варианте

Sukhoi Supersonic Business Jet (SSBJ, С-21) – отменённый проект сверхзвукового пассажирского самолёта бизнес-класса, разрабатывавшегося ОКБ Сухого. В настоящее время дальнейшая судьба С-21 остаётся неясной

Категория: ГЛАВНАЯ
  • Назад
  • Вперед

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298

Goroda Geroi1

BrestGIF Ready

VolgogradGIF Ready

KerchGIF Ready

KievGIF Ready

LeningradGIF Ready

MinskGIF Ready

MoscowGIF Ready

MurmanskGIF Ready

NovorossiskGIF Ready

OdessaGIF Ready

SevastopolGIF Ready

SmolenskGIF Ready

TulaGIF Ready


Наверх

© 2025 «Памяти Живая Нить». Оформление А.Дранников. При оформлении используются изображения из открытых источников.